Как жить, продолжать зарабатывать и не попасть под штрафы после 1 сентября

«Работаем с новым законом "О рекламе" — легко и пошагово»
мини-курс
мини-курс
Что ж там такого революционного?
Извольте:

Ну что же, вот и наступило 1 сентября, а с ним и новая эра во всей рекламной индустрии и в онлайн-маркетинге, в частности. Да, я про тот самый Федеральный закон № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

Вся реклама должна быть маркирована
Данные обо всех рекламных креативах должны предоставляться в соответствующий орган ЕРИР
Каждому креативу будет присвоен токен
После проведения кампании данные также нужно будет предоставлять в ЕРИР
Вот, к примеру, результаты опроса в Telegram
Почти никто не понимает, что это значит и чего от него хотят
Вот, к примеру,
выше – результаты опроса в Telegram

Но не волнуйтесь.
За 22 года в интернет-маркетинге видали мы и не такое
В общем, с командой юристов разобрали закон по косточкам.

Проработали оптимальный алгоритм.

Предусмотрели все подводные камни, убрали горошинки, подложили соломку.

И упаковали это всё в компактный, максимально практичный, пошаговый мини-курс «Работаем с новым законом "О рекламе" — легко и пошагово».
ФОРМАТ
мини-курса
4 занятия по 30 минут, на которых исчерпывающе разбираем алгоритм действий в эпоху 347-ФЗ.
Ведёт курс Ваш покорный слуга — Дамир Халилов.

что вы получите
в результате прохождения

Главное: избавитесь от головной боли и стресса, связанных с изучением и соблюдением новых правил
Пошаговый алгоритм подачи данных
Понимание всех нюансов нового закона
Выстроенную систему сбора и отправки всех необходимых данных
«Страховку» от ошибок, штрафов, задержек
Готовые решения для любых видов рекламы
Анализ существующих ОРД и оптимальный формат взаимодействия с ними
Вот уже
я занимаюсь SMM
сможете Зарабатывать
в социальных сетях,
выбрав один из вариантов:
Листайте

что вы получите
в результате прохождения

Главное: избавитесь от головной боли и стресса, связанных с изучением и соблюдением новых правил
Пошаговый алгоритм подачи данных
Понимание всех нюансов нового закона
Выстроенную систему сбора и отправки всех необходимых данных
«Страховку» от ошибок, штрафов, задержек
Готовые решения для любых видов рекламы
Анализ существующих ОРД и оптимальный формат взаимодействия с ними

Программа мини-курса

Занятие 1: Разбираемся в новых правилах
  • Обзор нового закона «О рекламе»: ключевые нововведения.
  • Кого касаются и кого не касаются новые требования?
  • Что является и что не является рекламой с точки зрения закона?
  • Требования к маркировке рекламы.
  • Рекламодатель, посредник (агентство, таргетолог, SMM-специалист), рекламная система: кто и за что ответственен?
Занятие 2: Начинаем работать по новым правилам
  • Что нужно сообщить до публикации рекламы?
  • Что нужно сообщить после публикации рекламы?
  • Что такое ОРД?
  • Какие ОРД есть сейчас, какие появятся и как с ними работать.
  • Алгоритм работы с ОРД VK.
  • Потребуются ли дополнительные расходы?
  • Алгоритм подачи документов в ЕРИР (через ОРД).
  • Как получить токен для объявления?
Занятие 3: Последствия для различных индустрий
  • Как новый закон скажется на таргетированной и контекстной рекламах?
  • Как новый закон скажется на рекламе у блогеров / в пабликах / в Telegram-каналах?
  • Как новый закон скажется на email-рассылках, пресс-релизах, заказных статьях?
  • Как новый закон скажется на SEO?
  • Можно ли блогерам размещать нативную рекламу?
Занятие 4: Построение системной работы по новым правилам
Штрафы, и как их избежать.
• Возможные сложности и их определение.
• Этапы вступления закона в действие (1 сентября — 1 ноября): сколько времени на раскачку?
• Построение системной работы с подачей документов.

для кого?

для рекламодателей

для SMM-специалистов

для таргетологов

для предпринимателей

для маркетологов

для руководителей

для всех, кто планирует запустить рекламу (даже с бюджетом в 1000 рублей)

стоимость курса

4 занятия

Доступ на 6 месяцев

Набор материалов для работы

руб.
3 900
silver
4 занятия

Бессрочный доступ

Набор материалов для работы

Дополнительный «новостной» вебинар с обзором ситуации, анализом новых ОРД (15 октября)

Вебинар вопросов-ответов с Дамиром Халиловым

Ежемесячная рассылка новостей относительно закона

gold
gold
руб.
5 900