Как жить, продолжать зарабатывать и не попасть под штрафы после 1 сентября
«Работаем с новым законом "О рекламе" — легко и пошагово»
мини-курс
мини-курс
Что ж там такого революционного? Извольте:
Ну что же, вот и наступило 1 сентября, а с ним и новая эра во всей рекламной индустрии и в онлайн-маркетинге, в частности. Да, я про тот самый Федеральный закон № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».
Вся реклама должна быть маркирована
Данные обо всех рекламных креативах должны предоставляться в соответствующий орган ЕРИР
Каждому креативу будет присвоен токен
После проведения кампании данные также нужно будет предоставлять в ЕРИР
Вот, к примеру, результаты опроса в Telegram
Почти никто не понимает, что это значит и чего от него хотят
Вот, к примеру, выше – результаты опроса в Telegram
Но не волнуйтесь. За 22 года в интернет-маркетинге видали мы и не такое
В общем, с командой юристов разобрали закон по косточкам.
Проработали оптимальный алгоритм.
Предусмотрели все подводные камни, убрали горошинки, подложили соломку.
И упаковали это всё в компактный, максимально практичный, пошаговый мини-курс «Работаем с новым законом "О рекламе" — легко и пошагово».
ФОРМАТ мини-курса
4 занятия по 30 минут, на которых исчерпывающе разбираем алгоритм действий в эпоху 347-ФЗ.
Ведёт курс Ваш покорный слуга — Дамир Халилов.
что вы получите в результате прохождения
Главное: избавитесь от головной боли и стресса, связанных с изучением и соблюдением новых правил
Пошаговый алгоритм подачи данных
Понимание всех нюансов нового закона
Выстроенную систему сбора и отправки всех необходимых данных
«Страховку» от ошибок, штрафов, задержек
Готовые решения для любых видов рекламы
Анализ существующих ОРД и оптимальный формат взаимодействия с ними
Вот уже я занимаюсь SMM
сможете Зарабатывать
в социальных сетях, выбрав один из вариантов:
Листайте
что вы получите в результате прохождения
Главное: избавитесь от головной боли и стресса, связанных с изучением и соблюдением новых правил
Пошаговый алгоритм подачи данных
Понимание всех нюансов нового закона
Выстроенную систему сбора и отправки всех необходимых данных
«Страховку» от ошибок, штрафов, задержек
Готовые решения для любых видов рекламы
Анализ существующих ОРД и оптимальный формат взаимодействия с ними
Программа мини-курса
Занятие 1: Разбираемся в новых правилах
Обзор нового закона «О рекламе»: ключевые нововведения.
Кого касаются и кого не касаются новые требования?
Что является и что не является рекламой с точки зрения закона?
Требования к маркировке рекламы.
Рекламодатель, посредник (агентство, таргетолог, SMM-специалист), рекламная система: кто и за что ответственен?
Занятие 2: Начинаем работать по новым правилам
Что нужно сообщить до публикации рекламы?
Что нужно сообщить после публикации рекламы?
Что такое ОРД?
Какие ОРД есть сейчас, какие появятся и как с ними работать.
Алгоритм работы с ОРД VK.
Потребуются ли дополнительные расходы?
Алгоритм подачи документов в ЕРИР (через ОРД).
Как получить токен для объявления?
Занятие 3: Последствия для различных индустрий
Как новый закон скажется на таргетированной и контекстной рекламах?
Как новый закон скажется на рекламе у блогеров / в пабликах / в Telegram-каналах?
Как новый закон скажется на email-рассылках, пресс-релизах, заказных статьях?
Как новый закон скажется на SEO?
Можно ли блогерам размещать нативную рекламу?
Занятие 4: Построение системной работы по новым правилам
• Штрафы, и как их избежать. • Возможные сложности и их определение. • Этапы вступления закона в действие (1 сентября — 1 ноября): сколько времени на раскачку? • Построение системной работы с подачей документов.